Руководитель разработки The Witcher 4 Себастьян Калемба в беседе с Eurogamer заявил, что студия пока не готова назвать целевые платформы для игры. В CD Projekt RED хотят поддержать все актуальные платформы, но, видимо, авторы пока не уверены в их мощности.

Речь, судя по всему, идет о консолях.

Дело в том, что первый трейлер заранее отрендерен на неанонсированной видеокарте RTX 50xx, но разработчики стремятся к тому, чтобы воссоздать показанный в ролике уровень графики и в самом проекте. Очевидно, для этого потребуются серьезные мощности железа.

Кроме этого, CD Projekt RED уже обожглась с PS4 и Xbox One, выпустив катастрофического качества Cyberpunk 2077. Видимо, в этот раз разработчики планируют тщательней подходить к оптимизации. 

Сколько лет Геральту и когда он родился: автор «Ведьмака» раскрыл секрет

Кроме этого, Калемба отметил, что выход дебютного трейлера — не начало маркетинговой кампании, а лишь демонстрация некоторых фактов, чтобы игроки понимали, чего ожидать.  

Заглавное фото: shedevrum