Ютубер Endymion раскрыл страшную тайну — оказывается, Ubisoft сегодня испытывает проблемы вовсе не из-за потока критики в адрес Star Wars Outlaws или Assassin's Creed Shadows. На самом деле студия тонет из-за эпического провала Skull and Bones.
Мне сказали, что проект, который погубил Ubisoft, это на самом деле был не Outlaws или Shadows. Это Skull and Bones.
По информации ютубера, который ссылается на сотрудников самой Ubisoft, разработка пиратской ММО заняла около 10 лет. За это время было создано сразу несколько совершенно разных версий игры — и на них в общей сложности было потрачено от 650 до 850 миллионов долларов. Немыслимая сумма!
И в итоге Skull and Bones настолько провалился, что это стало фактической причиной плачевного состояния студии на сегодняшний день. Они вложили в эту игру легендарное количество ресурсов, и она явно не пошла им на пользу.
В результате игра за 850 миллионов долларов вышла в Steam в августе 2024 года и собрала всего лишь 2,6 тысяч человек в онлайне. А сейчас в ней не наберется и полусотни игроков.
Заглавное фото: Ubisoft
0 комментариев