Джоанна Новак, исторический консультант студии Warhorse, раскритиковала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, над которой сама же и работала. По словам специалиста, сюжет новинки заслуживает лишь 1 балл из 10, если оценивать его по шкале реализма:
Сюжет Kingdom Come: Deliverance 2 можно оценить на «1 из 10» с точки зрения реализма. История Индржиха имеет больше общего с легендами и сказками, чем с тем, как могла бы сложиться судьба реального сына кузнеца. Вряд ли он умел бы даже ездить на лошади.
Впрочем, глупо было бы ожидать, что игроков заинтересует история «типичного» крестьянина тех лет, без эпических битв, масштабных событий и возможности встретить известных исторических личностей. Хотя, конечно, всегда найдутся люди, которым понравится симулятор бомжа.
По словам Джоанны, она могла лишь советовать, как сделать игру более историчной, но окончательное решение принимали сами разработчики. И хотя студия всеми силами стремилась не отклоняться от исторической правды, Новак считает, что называть Kingdom Come: Deliverance 2 «реалистичной» было бы неправильно.
Заглавное фото: Warhorse Studios
0 комментариев