Valve опубликовала двухчасовой документальный фильм «20-летие Half-Life 2». Разработчики рассказали о процессе создания шутера, а также поделились подробностями о невыпущенном Episode Three.

Гейб Ньюэлл признался, что не мог для себя найти мотивацию трудиться над продолжением:

Знаете, мой личный провал заключался в том, что я попал в тупик и не мог понять, зачем делать третий эпизод, как сделать его настоящим прорывом.

К тому же тогда в Valve разрабатывали кооперативный шутер Left 4 Dead, и многие силы пришлось перекинуть на этот проект. Позже авторы решили, что «упустили момент» для релиза Episode Three.

Однако в фильме Valve хотя бы показала фанатам некоторые скриншоты и геймплейные наработки невыпущенного эпизода. Например, планировалось создать пушку, которая бы генерировала ледяные стены.

Заглавное фото: Valve