Недавно босс Battlestate Games Никита Буянов дал большое интервью каналу DigitalRazor, в котором высказал свое мнение о неудачном запуске «Смуты». По мнению разработчика, в Cyberia Nova могли бы выбрать другую тактику продвижения игры, и тогда хейта было бы значительно меньше:

«Смута» — это была попытка. Если бы они так ее не форсили, то было бы нормально. Они же форсили ее в формате «это наш Ведьмак». Зачем? Не надо было. 

Никита Буянов считает, что в целом проект нельзя назвать провальным, его просто стоило доделывать без лишнего шума:

Как база — неплохая игра. Надо было все спокойно запустить в бете и пилить-пилить-пилить-пилить. Было бы нормально все, но все это было подано под другим соусом.

Заглавное фото: cq.ru