Мэддисон решил приобщиться к хайпу вокруг голливудского фильма «Анора», в котором сыграли преимущественно российские актеры. Несмотря на всеобщее признание критиков, Илья не оценил ленту.

Посмотрел фильм про шл*** [проститутку] и мажора («Анора»), так и не понял восторгов. Да, роль проститутки из стрип-бара отличная, будто это и не актриса. 
Матерятся на русском очень смешно (смотрел в оригинале). 

Но сам фильм х*** [фигня] полная. Довольно-таки скучно смотреть, сюжет какой-то жопошный в целом. Средней руки комедия, короче. 
Мэддисон

Отдельно Мэддисон выделил Юру Борисова, который был номинирован на «Оскар» за мужскую роль второго плана. 

Скуф, которого номинировали на «Оскар» за роль лысого гопника, — это дичь. Глупость какая-то. Даже его толстый армянский напарник был более смешным и убедительным. 

Сильно поржал только с двух моментов. Когда мажор шутил этой малышке, что он торговец наркотой/оружием (так, видимо, делают все русские дураки, в т. ч. я, но все и так всегда понимают, что ты задрот) и с того, как в целом американские стриптизерши себя ведут.

Такие хапуги, желающие любви русского мажора, но будь любезен платить за каждую минуту и слушать унылые разговоры ни о чем. Все так, жиза. Но кому это интересно? Фильм на троечку. Азиатка прикольная.

Автор

«Анора» стала четвертой кинокартиной (после «Паразитов», «Марти» и «Потерянного уикенда»), получившей главную награду Каннского кинофестиваля и премию Академии кинематографических искусств и наук за лучший фильм.

Заглавное фото: «Анора»