Кому подойдет
Любители атмосферных игр
Игра создаёт уникальную атмосферу с помощью звукового дизайна и визуального стиля
Коллекционеры достижений
Легко получить 100% достижений за 15-30 минут
Ценители короткого опыта
Компактное прохождение без лишних элементов, идеально для короткого перерыва
Фанаты необычных головоломок
Уникальные звуковые головоломки на основе частот и сигналов
Игроки с ограниченным бюджетом
Полностью бесплатная игра без микротранзакций
Кому не подойдет
Люди с проблемами слуха
Большинство головоломок требуют способности различать звуковые частоты
Любители продолжительного геймплея
Игра слишком короткая, проходится за 15-30 минут
Ценители глубокого сюжета
История минималистична и фрагментарна, мало раскрывается
Поклонники интуитивного геймплея
Отсутствуют чёткие инструкции, что может вызвать фрустрацию
Ищущие сложных испытаний
Большинство головоломок относительно простые, кроме звуковых для людей с проблемами слуха
Об игре
Antenna — это игра в жанрах казуальные и инди, разработанная LWNA. Она вышла 7 апреля 2016 г.. LWNA выступила издателем игры.
Antenna можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam.
Даты выхода
Предложения и скидки
Пополнение Steam
Деньги поступят в течение 1 минуты
Системные требования
Минимальные
Видеокарта:
Intel HD Graphics 4000
Звуковая карта:
DirectX compatible
Место на диске:
10 GB available space
Рекомендуемые
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 660
Звуковая карта:
DirectX compatible
Место на диске:
15 GB available space
Смотреть все требования
Интересные факты
Игра визуально напоминает такие проекты как Limbo и Inside, с похожей стилистикой
Одно из достижений ("uvb76") скрытое и требует особых действий для разблокировки
В последней головоломке с частотами есть песня Микаила Аслана
Игра имитирует ощущение от использования SDR-приёмника для сканирования радиочастот
Вы играете за робота-паука, восстанавливающего сигнальные устройства на пустынной планете
Игру можно пройти примерно за 15-30 минут в зависимости от скорости решения головоломок
По мнению некоторых игроков, игра напоминает эпоху Flash-игр с их творческим подходом
Игра была разработана предположительно одним человеком
Некоторые головоломки основаны на подборе частоты по звуку, что напоминает настройку радио
Несмотря на простоту, игра создаёт ощущение взаимодействия с невидимыми человеческому восприятию сигналами