В игре есть два режима: изначальный Survival с жесткими элементами выживания и добавленный позже Explore, который убирает голод и жажду
После смерти в игре появляется новый персонаж, который должен найти труп предыдущего, чтобы вернуть потерянные предметы
Лисы на северном берегу будут следовать за игроком, пока он не разожжет костер, после чего они лягут спать у огня
Если вы истекаете кровью, маленькие черные слизни появятся, чтобы полакомиться ею. Убив их, можно получить материал для создания бинтов
Несмотря на заявленную процедурную генерацию, многие комнаты и важные участки игры являются заранее спроектированными
Некоторые игроки описывают Below как смесь The Legend of Zelda, Journey и Dark Souls
Игра разрабатывалась более пяти лет, с первого анонса до релиза
Саундтрек к игре создал Джим Гатри, который ранее работал с Capy Games над Sword & Sworcery
Чтобы завершить игру, необходимо найти все 20 фрагментов света, спрятанных в разных уголках подземелья
Финал игры сильно разделил сообщество: одни считают его гениальным, другие - разочаровывающим и не стоящим затраченных усилий