Игра разработана студией RGG (создатели серии Yakuza/Like a Dragon), что заметно по стилю кат-сцен и повествования
Система расчленения роботов позволяет отстреливать разные части тела, что влияет на их поведение (безголовые атакуют и союзников и врагов)
В игре есть несколько разных концовок, зависящих от уровня доверия напарников и принятых решений
Технология распознавания голоса (SpeechFX) была инновационной для своего времени, хотя и работала не идеально
Многие игроки считают Binary Domain "скрытой жемчужиной" эпохи PS3/Xbox 360, незаслуженно обойденной вниманием
Игра затрагивает темы ИИ, этики и определения человечности, которые стали ещё более актуальными в современном мире
Несмотря на коммерческий провал, игра приобрела культовый статус среди определённой аудитории
В игре присутствует большое разнообразие диалогов и реакций напарников на действия игрока
Система прокачки позволяет улучшать как оружие главного героя, так и экипировку напарников
В игре был многопользовательский режим, включая режим выживания против волн роботов, но сейчас он практически мёртв