Adrian Carmack - это художник компьютерных игр. Adrian Carmack начал свою карьеру в 1991 году и успел поработать в таких компаниях как id Software, Midway Games, Lobotomy Software, Lion Entertainment, Tectoy, clickBOOM Entertainment, GT Interactive Software, SEGA, GT Interactive, Midway Home Entertainment, Midway, MacSoft, MacSoft Games, PXL Computers, Tec Toy, GT Interactive Software Europe, Raven Software, Nerve Software, Vicarious Visions, Panic Button, Splash Damage, Activison, Aspyr, Bethesda Softworks, Bethesda, 1C Company, Rage Software, Williams Entertainment, Sculptured Software, Infinity, Logicware, David A. Palmer Productions, Valve, Activision Blizzard, Atari, Ocean Software, WMS Industries, Imagineer, Torus Games, MachineWorks Northwest, Virgin Interactive и CDV Software. Первой игрой, которой занимался Adrian Carmack стала Keen Dreams, выпущенная 33 года назад. Лучшей игрой, в разработке которой принимал участие Adrian Carmack является Quake. Последней работой Adrian Carmack является игра Doom 3: Resurrection of Evil, выпущенная 19 лет назад.