Akila Redmer - это дизайнер компьютерных игр. Akila Redmer начал свою карьеру в 1983 году и успел поработать в таких компаниях как Nintendo, HAL Laboratory, Aspyr Media, Maxis, Full Fat, Tilted Mill Entertainment, Infogrames, Babaroga, Electronic Arts, ZOO Digital Publishing, Brøderbund, Acornsoft, Infogrames Entertainment, Superior Software, Tiertex, Atari, Beam Software, NMS Software, Vektor Grafix, Ubisoft Entertainment, Capcom, Victor Interactive Software, Tectoy, LucasArts Entertainment, U.S. Gold, Kixx, Lucasfilm Games, Tec Toy, Domark Software, Parker Brothers, JVC, Victor Interactive, Lucasfilm, Realtime Associates, Disney Interactive и NEC. Первой игрой, которой занимался Akila Redmer стала Star Wars (1983), выпущенная 41 год назад. Лучшей игрой, в разработке которой принимал участие Akila Redmer является SimCity. Последней работой Akila Redmer является игра Bionic Commando: Elite Forces, выпущенная 25 лет назад.