Rebecca Ann Heineman - это дизайнер и программист компьютерных игр. Rebecca Ann Heineman начал свою карьеру в 1981 году и успел поработать в таких компаниях как Black Isle Studios, BioWare, MumboJumbo, Interplay Productions, Virgin Interactive, SEGA, Akella, ak tronic Software & Services, MacPlay, Hed Artzy, Electronic Arts Los Angeles, Electronic Arts, Rage Software, id Software, Nerve Software, Williams Entertainment, Sculptured Software, Infinity, Logicware, David A. Palmer Productions, Valve, Activision Blizzard, Atari, Bethesda Softworks, GT Interactive Software, Ocean Software, GT Interactive, WMS Industries, Imagineer, Hidden Path Entertainment, 505 Games и TKO Software. Первой игрой, которой занимался Rebecca Ann Heineman стала Ultima I: The First Age of Darkness, выпущенная 43 года назад. Лучшей игрой, в разработке которой принимал участие Rebecca Ann Heineman является Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Последней работой Rebecca Ann Heineman является игра The Bard's Tale Trilogy, выпущенная 6 лет назад.