Tim Willits - это режиссёр, продюсер и дизайнер компьютерных игр. Tim Willits начал свою карьеру в 1994 году и успел поработать в таких компаниях как id Software, Midway Games, Lobotomy Software, Lion Entertainment, Tectoy, clickBOOM Entertainment, GT Interactive Software, SEGA, GT Interactive, Midway Home Entertainment, Midway, MacSoft, MacSoft Games, PXL Computers, Tec Toy, GT Interactive Software Europe, Raven Software, Nerve Software, Vicarious Visions, Panic Button, Splash Damage, Activison, Aspyr, Bethesda Softworks, Bethesda, 1C Company, Certain Affinity, Tango Gameworks, Escalation Studios, Digital Domain, BattleCry Studios, Torus Games, Infinity, MachineWorks Northwest, Valve, Activision Blizzard, Virgin Interactive, Imagineer, CDV Software и Aspyr Media. Первой игрой, которой занимался Tim Willits стала DOOM II, выпущенная 30 лет назад. Лучшей игрой, в разработке которой принимал участие Tim Willits является Quake. Последней работой Tim Willits является игра WWE 2K Battlegrounds, выпущенная 4 года назад.