Игра изначально была разработана для японских аркадных автоматов, где имела успех из-за отсутствия лагов и активного сообщества
Онлайн-сообщество игры практически мертво в 2024 году, большинство матчей заполняются ботами
В отличие от оригинальных игр на PSP, в NT персонажи ограничены только одной HP-атакой
Прогресс в сюжетном режиме требует гринда многочисленных боев для повышения уровня профиля
Даже приобретенные DLC-скины нельзя использовать в основном сюжетном режиме
Система "Bravery" позволяет накапливать очки храбрости, которые определяют урон HP-атак, что создает уникальную стратегическую механику
Через дискорд-сообщества игроки могут получить DLC бесплатно из-за того, что игра была заброшена разработчиками
Игра была разработана в сотрудничестве с Team Ninja (создателями Ninja Gaiden и Dead or Alive)
Битвы в NT представляют собой смесь файтинга и MOBA с захватом кристаллов и вызовом призываемых существ
Некоторые персонажи так и не получили обещанных улучшений, что вызвало недовольство фанатов (например, Скволл)