Минимальные системные требования
- Процессор: двух-ядерный с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
- Видеокарта: DX11-совместимая с 1 Гб видеопамяти
- ОЗУ: 8 Гб
- Место на диске: от 8 Гб
- Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Рекомендованные системные требования
- Процессор: четырех-ядерный с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
- Видеокарта: DX11-совместимая с 2 Гб видеопамяти
- ОЗУ: 12 Гб
- Место на диске: от 8 Гб
- Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Оптимизация графических настроек
В настройках игры есть пункт «Автоочистка оперативной памяти» («Auto Ram Cleaner»). Эта опция «ест» до 70% ОЗУ и очищает все кэшированные файлы, что с течением времени снижает производительность. Поэтому отключаем без раздумий, если у вас меньше 16 Гб оперативной памяти.
А вот опцию «Использовать только физические ядра» рекомендуется включить. Поле зрения нет смысла выставлять больше 75. Разрешение задаем экранное. V-Sync отключаем, но если у вас видеокарта GeForce GTX, то в ее настройках можно включить Adaptive VSync. Это заметно улучшит картинку, не особенно снизив fps.
Качество текстур и теней зависит от железа, экспериментируем. «Детализация объектов» – один из самых «прожорливых» параметров. Для ПК средней мощности оптимально выставлять 2. Минимальная видимость на больших картах – 2000, на маленьких – 1000. Выставив ниже, выиграете в производительности, но зачастую не будете понимать, кто и откуда вас убивает.
Тени, сглаживание, отражение, HBAO – ситуативно, зависит от железа. Анизотропная фильтрация на fps почти не влияет, поэтому лучше включить, так будет проще замечать врага на расстоянии. По той же причине отключаем хроматическую аберрацию и шум. По fps нужно стремиться к максимальной планке – 50 в лобби и 120 в игре.