В игре есть функция пропуска головоломок, если игрок хочет сосредоточиться только на истории
Визуальный стиль игры высоко оценивается даже теми, кому не понравился сюжет или головоломки
Финальный акт и сюжетный твист вызывают наиболее противоречивые мнения среди игроков
Игру можно пройти всего за несколько минут, если пропустить все головоломки и диалоги
Разработана преимущественно одним человеком с минимальной помощью коллабораторов
Игроки разделились во мнениях о моральной составляющей концовки и действиях персонажа Андре
Многие игроки после прохождения игры чувствовали необходимость обсудить концовку с другими, чтобы лучше понять её смысл
Несмотря на элементы платформера, игра больше похожа на визуальную новеллу с головоломками
Музыкальное сопровождение создаёт подходящую атмосферу для каждой сцены, но некоторые игроки жалуются на отсутствие регулировки громкости
Некоторые игроки проходят игру дважды, чтобы лучше понять историю и уловить детали, пропущенные при первом прохождении