Минимальные системные требования

Графический процессор: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB или AMD Radeon HD 7870 2GB
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz или AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz
ОЗУ: 8 Гб
Место на диске: 30 Гб
ОС: Windows 7/8/10 (32-bit или 64-bit)

Рекомендованные системные требования

Графический процессор: NVIDIA GTX 780 3GB или AMD Radeon R9 290X 4GB
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz или AMD FX-9590 4.7 GHz
ОЗУ: 8 Гб
Место на диске: 30 Гб
ОС: Windows 7/8/10 64-bit

Рекомендации по настройке графики на среднем железе

Основной параметр – разрешение, выставляется максимальное для вашего монитора. В игре оптимально выбирать сглаживание TAA, оно не требовательно по fps, визуально даже лучше, чем FXAA. В настройках видеокарты сглаживание нужно отключить. Анизотропная фильтрация в игре 16х, в видеокарте – «Управление от приложения».

Текстуры можно выкручивать максимальные даже на слабых видеокартах, а с тенями придется экспериментировать. Детализацию дополнительных текстур можно смело минусовать, визуально отличий нет. Все, что касается света, тоже в минимум, но по другой причине – сильно «ест» fps. Аналогично с бликами, размытием и т.д. Степень детализации удаленных объектов может иногда создавать фризы даже на крепком железе, ее нужно выставлять на минимальные-средние показатели. Отрисовка травы – ниже, отрисовка персонажей – выше.

В файле Fallout.ini строка iPresentInterval отвечает за вертикальную синхронизацию. Нужно попробовать оба вариант («0» и «1»). При этом на видеокарте опция отключается, либо выбирается «Управление от приложения». Также в разделе файла [Controls] рекомендуется отключить акселератор мыши добавлением строки bMouseAcceleration=0. В файле Fallout4Prefs.ini также дописываем bMouseAcceleration=0, затем находим параметры iPresentInterval и iVolumetricLightingQuality, оба меняем с «1» на «0». Это нужно, чтобы снизить детализацию солнечных лучей, которая из-за бага полностью не отключается в настройках лаунчера.

Ручная оптимизация для слабых ПК