Игра позволяет полностью настроить уровень сложности по множеству параметров, что делает её доступной для разных категорий игроков
В игре реализована система травм, при которой персонажи после смерти в бою получают ранения, снижающие их характеристики до лечения
Существует возможность отправить персонажей на миссии в гильдию, где они получают опыт и предметы в реальном времени, даже когда игра выключена
Любого несюжетного персонажа можно полностью кастомизировать, включая внешний вид и даже импорт своих портретов
В игре более 20 различных классов с уникальными способностями, которые можно комбинировать для создания мощных билдов
Вместо расходуемых предметов (как зелья) в Fell Seal используется система ограниченного количества использований предметов в течение одного боя
Многие игроки отмечают, что враги на картах часто начинают бой с тактическим преимуществом (на возвышенности, в укреплённых позициях)
В отличие от FFT, в игре можно нанимать персонажей любого доступного класса на уровне самого высокоуровневого персонажа в команде
Существует "New Game+", позволяющий перенести прогресс персонажей в новое прохождение
Разработчики продолжают поддерживать игру, выпуская DLC с новыми классами, монстрами и возможностями