Минимальные системные требования
- Процессор: Intel i3-4170 @ 3.7Ghz или Intel i5 750 @ 2.67Ghz
- Видеокарта: NVidia 650TI или AMD R7 250x
- ОЗУ: 8 Гб
- Место на диске: 80 Гб
- Операционная система: Windows 10 версия 15063.0 и выше
Рекомендованные системные требования
- Процессор: Intel i7-3820 @ 3.6Ghz
- Видеокарта: NVidia GTX 970, NVidia GTX 1060 3GB, AMD R9 290x или AMD RX 470
- ОЗУ: 12 Гб
- Место на диске: 100 Гб
- Операционная система: Windows 10 версия 15063.0 и выше
Влияние графических настроек на производительность
Владельцам слабых и средних систем рекомендуется индивидуализировать графические настройки, выбирая параметры самостоятельно, а не по готовым пресетам. Например, анизотропная фильтрация почти не влияет на fps (особенно с небольшим разрешением), но существенно улучшает картинку. Ночные тени тоже на удивление не слишком требовательны, но с включенным параметром визуал куда приятнее.
Параметр «Качество теней» относительно «прожорливый», нужно экспериментировать. «Качество размытия» выкручиваем на максимум, влияния на fps нет. С «Качеством текстур окружения» почти так же, этот показатель нагружает оперативную память, а не видеокарту и процессор. «Статическая геометрия» не снижает fps, можно максимизировать, а вот «Динамическая геометрия» требует хорошей видеокарты и мощного процессора, поэтому ее, скорее всего, придется занизить.
На слабых машинах выбирается режим сглаживания FXAA, MSAA дает лучшую картинку, но сильно грузит видео и процессор. Ставить SSAO не особенно целесообразно, так как на высоких скоростях разница с FXAA почти незаметна.
«Отражения» и «Уровень детализации машин в мире» – самые «прожорливые» параметры. Зато «Деформацию ландшафта», «SSR», «Эффект линзы» и «Качество частиц» можно выкручивать почти на полную. Финальный параметр – «Качество шейдеров». Он значительно улучшает картинку, но проседание по fps около 3-5 кадров.