Комбинирует механики Souls и Метроидвании с акцентом на сложные бои и парирование
Ценители уникальной атмосферы
Обладает сюрреалистичным, мрачным миром с необычным художественным стилем
Опытные игроки в метроидвании
Сочетает исследование мира с получением новых способностей и интересным платформингом
Фанаты нетривиального сюжета
Предлагает загадочное повествование в стиле Dark Souls с элементами экзистенциальной тематики
Игроки, ищущие персонализацию билда
Даёт свободу в выборе оружия, брони и распределении очков способностей
Кому не подойдет
Не любящие высокую сложность
Игра требует навыков тайминга, парирования и изучения паттернов атак боссов
Предпочитающие линейные игры
Необходимость постоянного исследования и возвращения в ранее посещённые локации может утомлять
Любители детальных карт
Система маяков для открытия карты часто вызывает путаницу, так как открывается поздно в исследуемой зоне
Игроки, избегающие медленного темпа
Боевая система с акцентом на управление выносливостью требует терпения и размеренного подхода
Не любящие сложный платформинг
Некоторые секции платформинга в поздней игре могут быть излишне сложными и раздражающими
Об игре
Необыкновенная материя саморазрушается, пока содрогается и сжимается мир — он крепко вас стискивает и выплевывает на неизведанный берег жизни.
Вы не знаете, что он скрывает, такой чужой в своей узнаваемости, и все же вам придется бороться за выживание в царящем вокруг ужасе. Исследуйте сюрреалистичную атмосферу, поглотите как можно больше врагов на пути и оберните их умения против них самих, чтобы превзойти все свои предыдущие формы.
В GRIME вы можете играть по-своему и улучшать умения, которые больше всего вам подходят. Вы обнаружите, что к врагам можно подобрать разный подход, пройдете по сонму разнообразных ландшафтов, повстречаете их обитателей и отыщете причину их безумия.
• Умопомрачительный сюрреализм - Раскройте непостижимые тайны плачущих пещер и покрытых лицами пустынь. Повстречайтесь с потусторонними персонажами самобытных цивилизаций в органичном, взаимосвязанном мире — и все это в неземном 3D. Сражайтесь с врагами, порожденными самим этим миром, и впитывайте их целиком.
• Бескомпромиссные бои - Наказывайте врагов, парируя их атаки, сокрушайте их на земле и в воздухе и поглощайте, чтобы обрести еще большую силу в войне против живого мира.
• Живое оружие - На ходу меняйте оружие из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек. Его форма будет мутировать во время боя.
• Уникальное развитие навыков - Выслеживайте и поглощайте сильных монстров, чтобы улучшить свои навыки и по-настоящему адаптировать персонажа под свой стиль игры.
• Грозные боссы - Сражайтесь с существами, которые в разы крупнее вас. Приспосабливайтесь к их стратегии, сдерживайте натиск и поглощайте, чтобы обрести меняющие игру способности — они будут влиять и на бой, и на перемещение.
Механика поглощения (Absorb) позволяет не только парировать атаки, но и получать способности от определённых врагов, что является уникальным подходом к развитию персонажа
В отличие от большинства Souls-игр, в GRIME при смерти игрок не теряет основную валюту для прокачки, что делает игру более доступной
Игра получила несколько бесплатных дополнений от разработчиков, включая новые боссы и локации
В New Game+ боссы получают новые паттерны атак, что делает второе прохождение не просто сложнее, но и свежее
Разработчики из Израиля, что отмечается некоторыми игроками как повод для гордости
Заключительные части игры отличаются визуально от начальных уровней, становясь более красочными и разнообразными
В игре есть особый сложный платформинг-вызов "Abandoned Opus", аналогичный "Path of Pain" из Hollow Knight
Саундтрек игры, созданный Алексом Ро, высоко оценивается игроками за атмосферность и соответствие визуальному стилю
Система оружия в игре делает быстрое оружие более эффективным из-за особенностей управления выносливостью
GRIME 2 находится в разработке, а судя по трейлеру, продолжение расширит уникальную вселенную игры