В игре есть специальный режим для дальтоников, делающий игру более доступной для людей с нарушениями цветовосприятия
Некоторые игроки намеренно отключают режим для дальтоников, чтобы получить дополнительный вызов
Голосовое повествование в игре получило высокую оценку за качество актёрской игры и эмоциональную глубину
Во время выбора цвета время в игре замедляется, что позволяет игрокам без быстрой реакции успешно проходить более динамичные секции
Многие игроки сравнивают атмосферу и подход к головоломкам в Hue с Portal, отмечая схожее чувство удовлетворения от решения пазлов
Игра была бесплатно раздавалась несколько раз, что позволило многим игрокам открыть для себя этот проект
Ближе к концу игры сложность головоломок заметно возрастает, требуя от игроков быстрого переключения между цветами
Визуальный минимализм игры служит не только эстетическим целям, но и важен для геймплея, фокусируя внимание на механике смены цветов
Многие игроки отмечают, что игра кажется недостаточно длинной, им хотелось бы больше контента и более глубокого исследования механик
Коллекционные колбы часто требуют возвращения в ранее пройденные уровни с новыми цветами, открытыми в ходе прохождения