Кому подойдет
Любители экспериментальных инди-игр
Игра представляет собой уникальный художественный опыт с нестандартным визуальным стилем
Ценители сюрреалистичного искусства
Сюрреалистичный мир, визуальный стиль и диалоги создают неповторимую атмосферу
Игроки, ищущие короткий, но запоминающийся опыт
Игру можно пройти за 3-5 часов, но она оставляет сильное впечатление
Фанаты необычных RPG
Интересный подход к традиционным RPG-механикам с уникальными элементами
Те, кто ценит атмосферу и эстетику выше геймплея
Визуальный стиль и музыка создают особую атмосферу, которая важнее игровых механик
Кому не подойдет
Любители традиционных сюжетов и повествования
Сюжет намеренно запутанный и бессмысленный, с рандомно генерируемыми диалогами
Игроки, ожидающие сложной боевой системы
Боевая система достаточно проста и не представляет большого вызова
Те, кому важна логика и понятность происходящего
Игра специально создана, чтобы быть непонятной и сюрреалистичной
Геймеры, предпочитающие длительные игры с глубоким геймплеем
Игра короткая и не предлагает сложных механик или длительного прогресса
Игроки, которым некомфортны странные визуальные эффекты
Визуальный стиль может быть утомительным и даже вызывать дискомфорт у некоторых игроков
Об игре
Hylics — это игра в жанрах ролевые и инди, разработанная Mason Lindroth. Она вышла 2 октября 2015 г.. Mason Lindroth выступила издателем игры.
Hylics доступна на PC. Игра продаётся в Steam.
Даты выхода
Предложения и скидки
Март месяц лучшее время для покупки игры. Цена обычно $0.98
График изменения цены
Последние 20 изменений
Пополнение Steam
Деньги поступят в течение 1 минуты
Системные требования
Минимальные
Процессор:
Intel Core 2 Duo
Видеокарта:
DirectX 9 compatible graphics card
Звуковая карта:
DirectX compatible sound card
Место на диске:
500 MB available space
Рекомендуемые
Видеокарта:
DirectX 11 compatible graphics card
Звуковая карта:
DirectX compatible sound card
Место на диске:
500 MB available space
Смотреть все требования
Интересные факты
В игре нет системы опыта - вместо этого персонажи повышают здоровье ("мясо") после смерти в загробном мире
Почти весь диалог в игре состоит из сгенерированной случайным образом тарабарщины, которая намеренно не имеет смысла
Весь визуальный стиль игры выполнен с использованием клеймации (анимации из пластилина) в 8-битной цветовой палитре
Умирая в игре, вы попадаете в загробный мир, где можно стать сильнее, что делает смерть не наказанием, а механикой прогресса
Полноэкранный режим включается комбинацией клавиш Alt+Enter, что не указано в игре напрямую
Враги не респаунятся после победы над ними, что делает сражения ограниченным ресурсом
У персонажей есть необычные характеристики, такие как "текстура", "приготовление пищи" и "веселость"
Заклинания в игре называются "жестами" и изучаются просмотром телевизоров
Многие игроки сравнивают опыт прохождения игры с наркотическим трипом или лихорадочным сном
Разработчик игры, Mason Lindroth, является большим поклонником песочных замков, что отражается в дизайне игры