Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2012 (MTG-DOTP 2012) - это компьютерная карточная игра, разработанная компанией Stainless Games и выпущенная компанией Wizards of the Coast в 2011 году. Игра основана на популярной игре в колоды Magic: The Gathering, и предлагает игрокам участвовать в эпических дуэлях между магами, известными как "Planeswalkers", используя магические карты.

В MTG-DOTP 2012 игроки могут выбирать из 10 различных Planeswalkers, каждый из которых имеет уникальную игровую механику и колоду карт. Игроки могут играть в одиночку против компьютерных противников или соревноваться в многопользовательском режиме с другими игроками онлайн. Игроки также могут создавать свои собственные колоды карт и участвовать в кампании, которая предлагает различные сценарии для игры.

В игре MTG-DOTP 2012 добавлены новые режимы игры, такие как "Archenemy" и "Planechase", которые позволяют игрокам совершать уникальные действия и использовать эффекты, которые не доступны в обычной игре в колоды. Игра также содержит новые карты и механики игры, которые не были доступны в предыдущих версиях.

MTG-DOTP 2012 - это отличная игра для всех поклонников Magic: The Gathering, а также для новичков, которые только начинают свой путь в мире игры в колоды. Игра предлагает глубокую и интересную игровую механику, красивую графику и множество возможностей для игры в одиночку или вместе с друзьями.

Сюжет игры

Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2012 – это игра, в которой игроки сражаются друг с другом, используя колоды карт волшебства. Действие игры происходит в мире фэнтези, где существует множество плоскостей – различных измерений, каждое из которых имеет свои законы и правила.

Игрокам предлагается стать плоскостным ходоком – магом, способным перемещаться между плоскостями и использовать магию для достижения своих целей. Однажды маги обнаруживают, что одна из плоскостей – Алара – находится под угрозой. Там происходит магический взрыв, который разрушает барьеры между трех разных плоскостей – Джунглей, Эсписом и Банкой.

Игроку предлагается пройти через все три плоскости, чтобы восстановить равновесие между ними. В каждой плоскости игрок сражается с местными жителями и боссами, используя свои колоды карт и способности.

В путешествии по каждой плоскости игроку предстоит собирать новые карты и улучшать свою колоду. Каждый бой дает опыт и золото, которые можно использовать для приобретения новых карт и улучшения старых.

В конце каждой плоскости игрок сражается с мощным боссом, который становится доступен для использования в колоде после победы над ним. После прохождения всех трех плоскостей, игрок сражается с финальным боссом – Альскусом, который является причиной магического взрыва на Аларе.

Победа над Альскусом возвращает равновесие между плоскостями и завершает историю игры Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2012.

Описание героев и персонажей

1. Garruk Wildspeaker - маг-друид, который способен контролировать животных и природу. Он использует зверей и магию природы, чтобы победить своих противников.

2. Jace Beleren - маг-телепат, который способен читать мысли своих противников. Он использует свою телепатическую силу, чтобы управлять умами своих противников.

3. Chandra Nalaar - маг-пироманьяк, который использует огонь, чтобы победить своих противников. Она способна создавать огненные шары и метать их в своих противников.

4. Ajani Goldmane - львиный маг, который использует силу львов, чтобы победить своих противников. Он способен призывать львов и использовать их силу в бою.

5. Liliana Vess - маг-некромант, который способен контролировать мертвых. Она использует зомби и других мертвых, чтобы победить своих противников.

6. Kiora Atua - маг-мореплаватель, который способен контролировать морских животных. Она использует китов и других морских животных, чтобы победить своих противников.

7. Tezzeret - маг-механик, который способен создавать и контролировать механические устройства. Он использует роботов и других механических существ, чтобы победить своих противников.

Механика игры

Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2012 (MTG DOTP 2012) - это компьютерная игра, основанная на коллекционной карточной игре Magic: The Gathering. Игроки играют в роли Planeswalker - магических существ, которые могут использовать магию, чтобы сражаться друг с другом.

Механика игры основана на механике оригинальной карточной игры Magic: The Gathering. В игре есть два вида карт: земли и заклинания. Земли используются для производства маны, ресурса, который необходим для совершения заклинаний. Заклинания могут быть направлены на атаку противника, защиту своих существ или игрока, а также использоваться для различных эффектов, таких как уничтожение карт противника или восстановление здоровья.

В MTG DOTP 2012 игроки могут играть как один против другого, так и против компьютерного противника. Каждый игрок начинает с 20 жизнями и 7 картами на руках. Цель игры - уменьшить количество жизней противника до нуля.

MTG DOTP 2012 также имеет ряд особенностей, которые отличают ее от оригинальной карточной игры. Например, игроки могут использовать специальные "дуэльные умения", которые дают им дополнительные преимущества в бою. Также в игре есть кампания, которая позволяет игрокам играть против компьютерных противников в различных сценариях.

В целом, механика игры MTG DOTP 2012 достаточно сложна и требует от игроков навыков стратегического мышления и понимания правил игры Magic: The Gathering. Однако, благодаря удобному интерфейсу и руководству для начинающих, игра доступна для любого желающего попробовать себя в мире магии и колдовства.

Как играть в игру, подсказки

1. Перед началом игры выберите свой игровой набор карт и постройте свою колоду.

2. В начале каждого раунда вы получаете семь карт. Вы можете выбрать, какие из них оставить, а какие сбросить.

3. Цель игры - сократить жизненные очки своего противника до нуля. Это можно сделать путем атаки его существами, нанесения ему урона заклинаниями или использования эффектов карт.

4. Чтобы разыграть карту, вы должны иметь достаточное количество маны. Мана - это ресурс, которым вы платите за свои заклинания и существа.

5. Некоторые карты имеют способности, которые можно использовать во время вашего хода или в ответ на ход противника. Обратите внимание на эти способности при построении своей колоды и игре.

6. Игра обычно продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет все свои жизненные очки или не закончатся карты в колоде.

7. Чтобы выиграть в игре, важно не только иметь сильную колоду, но и уметь стратегически мыслить и предвидеть действия противника. Постепенно поймете игровой процесс и станете более успешным игроком.

Читать полностью