Каждый из трех монстров имеет уникальное поведение: один использует вентиляционные шахты, другой левитирует и не издает звуков шагов, третий физически силен
Игроки могут использовать предметы не по прямому назначению, например, бросить таймер у поврежденной двери, чтобы монстр разломал её
Существует расширенный мод MES, позволяющий настраивать игру, отключать нелюбимых монстров или даже добавлять до 10 миниатюрных Громил
Monstrum 2 был создан как асимметричная многопользовательская игра по типу Dead By Daylight, чем разочаровал многих фанатов оригинала
В игре все шкафчики пусты и не содержат предметов, только ящики можно обыскивать
При прыжке на спасательный плот до его спуска можно застрять из-за проблем с физикой, что может привести к гибели
Монстры действительно отслеживают местоположение игрока, что является геймплейным механизмом, а не багом
Игра 2015 года сохранила своих поклонников, которые возвращаются к ней спустя годы
Экспертное прохождение может занять всего 10 минут, но обычно игроки тратят от 30 минут до часа на попытку побега
Игроки обнаружили, что часто эффективнее бегать, чем прятаться, так как двух из трех монстров можно успешно увести от цели