Автомобиль в игре может развивать "причуды" (quirks) — странные поведенческие паттерны, например, радио может включаться при повороте направо или капот может открываться при движении задним ходом
Игроки могут загружать свои собственные музыкальные плейлисты для прослушивания в автомобильном радио, что значительно улучшает атмосферу игры
В игре отсутствуют традиционные враги — основные угрозы представлены аномалиями и окружающей средой, а не противниками, которых нужно побеждать
Автомобиль имеет тактильную систему взаимодействия — нужно физически поворачивать ключ, включать передачи и тормоза, что усиливает погружение
Игра автоматически сохраняется при переходе в новую зону, что позволяет прервать длительный забег и продолжить позже с контрольной точки
Дождь реалистично остается на лобовом стекле, а дворники помогают улучшить видимость во время вождения
Ночь в игре действительно темная и пугающая, но существует опция уменьшить продолжительность ночного времени
Навигационная система представлена компьютерным монитором на пассажирском сиденье, что заставляет игрока отвлекаться от дороги для проверки маршрута
Игра имеет обширные настройки доступности, позволяющие адаптировать игровой опыт под индивидуальные потребности
Многие игроки отмечают особую связь, которая формируется между ними и их автомобилем на протяжении игры, что является частью задуманного разработчиками опыта