Игра представлена как сказка на ночь, рассказываемая ребенку, что создает особую повествовательную рамку
В игре есть возможность переключаться между тремя формами (Aegis): ближний бой, дальний бой и магия, что меняет геймплей
Существует заметный скачок сложности в последних уровнях и боссах, требующий быстрого переключения между формами
Визуальный стиль игры часто сравнивают с играми Rayman и Bastion из-за ярких цветов и художественной эстетики
Полное прохождение игры занимает около 8-15 часов, в зависимости от стремления собрать все коллекционные предметы
Управление на клавиатуре работает лучше, чем на геймпаде, вопреки рекомендациям самой игры
Существуют проблемы с хитбоксами некоторых платформ и препятствий, что усложняет определенные прыжки
У игры должно было быть продолжение, но оно, вероятно, никогда не выйдет, что делает историю разработки интереснее самой игры
В игре есть коллекционные воспоминания, которые не содержат текста и оставлены для интерпретации игроками
Некоторые уровни с автопрокруткой создают проблемы для коллекционеров, так как пропущенные предметы требуют перезапуска всего уровня