Кому подойдет
Начинающие аниматоры
Доступный способ познакомиться с 3D-анимацией без серьезных вложений в профессиональные программы
Поклонники игр Valve
Возможность создавать анимации с персонажами из игр Valve (TF2, Half-Life и т.д.)
Пользователи со слабыми ПК
Работает на менее мощном железе по сравнению с современными 3D-программами
Создатели постеров и статичных сцен
Отлично подходит для создания кадров и постеров без сложной анимации
Люди, переходящие от Garry's Mod
Логичный шаг вперед для тех, кто делал анимации в Garry's Mod
Кому не подойдет
Профессиональные аниматоры
Устаревшие инструменты и ограниченные возможности по сравнению с современными программами
Люди с небольшим запасом терпения
Частые вылеты и потеря несохранённой работы могут вызвать серьезный стресс
Пользователи, ищущие стабильную программу
Многочисленные баги и вылеты делают работу непредсказуемой
Люди, ожидающие современных визуальных эффектов
Отсутствие поддержки современных технологий рендеринга
Пользователи без опыта работы с 3D-программами
Требуется время на освоение и терпение для преодоления технических проблем
Об игре
Source Filmmaker — это игра, разработанная Valve Software. Она была выпущена в 2012. Её издателем выступила компания Valve.
Source Filmmaker доступна на PC. Игра продаётся в Steam.
Даты выхода
Предложения и скидки
Пополнение Steam
Деньги поступят в течение 1 минуты
Интересные факты
Программа не обновлялась Valve около 8-10 лет, но всё ещё имеет активное сообщество пользователей
Несмотря на возраст, SFM используется для создания анимаций по популярным современным медиа, включая "Skibidi Toilet"
Многие пользователи переходят с SFM на Blender по мере роста их опыта в анимации
Существует кнопка "Rescan", позволяющая обновить библиотеку без перезапуска программы, о которой многие узнают только после лет использования
Программа базируется на движке Source 2007 года, что объясняет многие её технические ограничения
Некоторые аниматоры используют SFM как библиотеку моделей, которые потом экспортируют в другие программы
В сообществе существует понятие "source spaghetti" для описания непредсказуемого поведения программы
Программа может не распознавать современные Intel GPU, даже если они поддерживают необходимые технологии
Многие "баги" имеют известные решения среди опытных пользователей, например команда "UncacheAllMaterials" для решения проблем с RAM
SFM описывается многими пользователями как программа, с которой у них сложились "любовно-ненавистнические" отношения