Игра полностью разработана одним человеком - Томасом Сала, что делает масштаб проекта особенно впечатляющим
У игры есть сиквел под названием Bulwark, который представляет собой градостроительный симулятор в том же мире
Механика полета из The Falconeer была заимствована World of Warcraft: Dragonflight, по мнению некоторых игроков
Несмотря на простой визуальный стиль, игра имеет потрясающую оптимизацию и стабильность производительности
В игре есть режим быстрого перемещения, который позволяет пропускать долгие полеты, что говорит о том, что разработчик осознавал потенциальную монотонность полетов
Игра поддерживает VR, что придает полетам дополнительное измерение погружения
Существует возможность перенести сохранения между версиями игры в Epic Games и Steam
Конец игры намекает на продолжение, что делает историю частью более крупного повествования
Некоторые части мира, такие как Храм Творения, можно найти случайно исследуя мир, что поощряет свободное исследование
В игре есть возможность летать на разных видах птиц и других летающих существах, включая виверн и драконов (некоторые доступны через DLC)