The Red Strings Club - это киберпанковая игра, в которой игрок играет за бармена по имени Donovan, который работает в кибербаре "The Red Strings Club". С помощью своих навыков бармена, игрок должен узнать секреты своих клиентов и использовать их, чтобы предотвратить планы мегакорпорации Supercontinent.
Игрок должен перемещаться по бару, общаться с клиентами и использовать свой навык манипуляции людьми для получения информации. В некоторых случаях игрок должен создавать коктейли, которые влияют на настроение клиента и помогают получить нужную информацию.
Игра также имеет элементы геймплея в жанре "point-and-click", где игрок должен исследовать различные локации и собирать предметы, которые помогут ему в его задаче.
The Red Strings Club - это игра с уникальным сюжетом, которая исследует темы киберпанка и кибернетической этики. Игроку предстоит принимать решения, которые будут определять концовку игры.
Сюжет игры
The Red Strings Club - это киберпанк-приключение, где игроки играют за бармена и хакера по имени Brandeis. Он должен использовать свои навыки, чтобы раскрыть заговор мегакорпорации, которая пытается контролировать настроение общества.Brandeis работает в клубе, который служит основным местом встречи для интеллектуалов и мастеров своего дела. Он живет в мире, где люди могут изменять свое настроение путем имплантации специальных чипов, которые позволяют им испытывать различные эмоции.
Однажды Brandeis получает информацию от своего друга, хакера по имени Akara. Она сообщает ему, что мегакорпорация Supercontinent Ltd. планирует выпустить новый чип, который позволит им контролировать настроение людей намного эффективнее, чем когда-либо прежде. Этот чип будет сбором эмоций людей, которые затем будут продаваться и использоваться для манипулирования массами.
Brandeis и Akara решают узнать больше об этом плане и начинают расследование. Они используют свои хакерские навыки и социальную манипуляцию, чтобы проникнуть в корпорацию и получить доступ к информации.
В ходе своего расследования Brandeis и Akara сталкиваются с множеством препятствий, включая жестоких охранников, коррумпированных директоров и других хакеров, которые пытаются помешать им. Но с помощью своих навыков и союзников в клубе, они продолжают идти вперед и раскрывают всю правду о Supercontinent Ltd.
В конце игры Brandeis и Akara предстоит сделать решение, которое может изменить ход истории. Они должны решить, следует ли им разоблачать компанию и рискнуть своей жизнью, или же позволить Supercontinent Ltd. выпустить свой чип и надеяться, что люди поймут, что происходит и сами откажутся от его использования.
Описание героев и персонажей
1. Donovan - главный герой игры, бармен в The Red Strings Club. Он умеет делать коктейли, которые помогают людям преодолевать свои проблемы. Donovan также является хакером и имеет доступ к различным базам данных.2. Brandeis - кибернетический хакер, который работает на компанию Supercontinent Ltd. Он пытается разоблачить их злодеяния и предотвратить выпуск нового продукта - системы управления эмоциями.
3. Akara-184 - кибернетический андроид, созданный Supercontinent Ltd. Он может влиять на эмоции людей и использовать свои способности для достижения целей компании.
4. Lena - девушка, которая управляет компанией Supercontinent Ltd. Она является главным антагонистом игры и стремится к максимальной прибыли, несмотря на то, что ее продукты наносят вред людям.
5. Akara-1 - более старый и менее продвинутый модель кибернетического андроида, который работает в The Red Strings Club. Он помогает Donovan в расследовании деятельности Supercontinent Ltd.
6. Gideon - главный хирург в городской больнице. Он является частью плана Donovan по предотвращению выпуска системы управления эмоциями и помогает ему в этом.
7. Akara-2 - другой модель кибернетического андроида, созданный Supercontinent Ltd. Он работает в качестве музыкального продюсера и может влиять на эмоции людей с помощью своей музыки.
Механика игры
The Red Strings Club - это киберпанк-игра, разработанная студией Deconstructeam. Игрок управляет барменом по имени Donovan и киберхакером по имени Brandeis, которые работают в небольшом баре. Игрок должен использовать свои навыки и инструменты, чтобы погружаться в различные ментальные состояния главных героев и других персонажей, чтобы получить информацию и выполнить задания.Игра разделена на три акта, каждый из которых представляет собой набор сюжетных миссий, которые игрок должен выполнить. В каждом акте игрок должен использовать различные инструменты и навыки для достижения своих целей. Некоторые инструменты включают в себя кибернетические протезы, которые позволяют персонажу имитировать голоса других персонажей, а также путем глубокой инъекции в голову других персонажей, чтобы изменить их мысли и действия.
Механика игры The Red Strings Club также включает в себя элементы управления и производства напитков, так как игрок управляет баром. Игрок должен правильно смешивать ингредиенты, чтобы создавать напитки, которые могут изменять настроение персонажей и дать игроку преимущество в дальнейшем прохождении игры.
В целом, механика игры The Red Strings Club представляет собой комбинацию киберпанк-приключения, набор инструментов и управления баром, отлично дополненную интересным сюжетом и графикой в стиле пиксель-арт.