Игра вдохновлена произведением "Скотный двор" Джорджа Оруэлла, рассказывая о революции животных и борьбе за власть
Разработчики создали уникальную механику, где игрок управляет непосредственно командиром на поле боя, а не является всевидящим наблюдателем
Юниты автоматически респавнятся после смерти, что смещает фокус с микроконтроля на стратегическое планирование
В игре есть режим разделенного экрана для локального мультиплеера, что редкость для игр жанра RTS
Продвижение по кампании требует общения с персонажами в таверне, что добавляет ролевой элемент в стратегическую игру
Весь интерфейс и управление были спроектированы так, чтобы игра одинаково хорошо работала как на клавиатуре и мыши, так и на геймпаде
Игра поддерживает язык эсперанто, что является уникальной особенностью среди видеоигр
Несмотря на мультяшный стиль, игра затрагивает серьезные темы классовой борьбы, голода и политического угнетения
Концепция игры строится вокруг порочного круга: животные едят друг друга, чтобы выжить, что отражает мрачную дистопию
Механика игры наказывает "черепашью" оборонительную тактику, поощряя активное расширение и агрессивную игру