В игре вы играете не за героя — главный персонаж (бард) осознаёт, что он не избранный и не особенный, но всё равно пытается спасти мир
Достижения в игре специально привязаны к другому персонажу (Обри), что является частью повествования о том, что главный герой — не герой
Техническая особенность: игра по-разному реагирует на разные настройки разрешения экрана, некоторые прыжки могут быть невозможны без изменения настроек
Игра затрагивает глубокие темы самоидентичности, ценности человека и противостояния неизбежному концу мира
Многие игроки отмечают терапевтический эффект игры, помогающей справиться с депрессией и трудными жизненными периодами
Механика пения специально сделана не слишком технически совершенной, чтобы показать, что важен сам акт самовыражения, а не то, насколько хорошо вы это делаете
Персонаж Мириам имеет особый "заикающийся" стиль текста, что является одной из многих продуманных деталей игры
Игра часто сравнивается с фильмом "Всё везде и сразу", где главный персонаж напоминает Веймонда из фильма
Несмотря на милую внешность, игра затрагивает серьезные экзистенциальные вопросы и тему апокалипсиса
Конец игры многие считают эмоционально мощным и хорошо спланированным как с точки зрения сюжета, так и геймплея