Минимальные системные требования

Процессор: с двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550
ОЗУ: 2 Гб
Место на диске: от 55 Гб
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10
Скорость интернет-соединения: не менее 256 Кбит/с

Рекомендованные системные требования

Процессор: Intel Core i5 (Desktop)
Видеокарта: GeForce GTX660 (2 ГБ) или Radeon HD 7850 (2 ГБ)
ОЗУ: 4 Гб
Место на диске: от 55 Гб
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 - 64-bit.
Скорость интернет-соединения: не менее 1024 Кбит/с

Настройки для 60 FPS на слабом железе

В целом игра World of Tanks нетребовательна к железу, особенно по части оперативной памяти. Самую большую нагрузку дает разрешение экрана и разрешение 3D рендера. Вертикальная синхронизация и тройная буферизация включаются на всех системах. Общий показатель сглаживания «ест» порядка 7-12 fps. Тут особенность в том, что у WoT своя технология сглаживания, поэтому тесты могут сильно отличаться в зависимости от железа.

Текстуры и качество освещения оптимально выставлять на средне-низкие показатели, а тени лучше минимизировать, они забирают до пары десятков fps. Дополнительные эффекты можно смело выкручивать вниз, как и качество растительности. Постобработка сильно нагружает видеокарты, которым 5 лет и больше. Ландшафт, вода и декали средние по «прожорливости», менять нужно все вместе, чтобы оценить эффект. Детализация объектов выставляется на средние значения, деревья и листву можно занизить.

Размытие в движении почти не влияет на fps, а дальность прорисовки критически грузит систему, если меньше 2 Гб ОЗУ. Следы от гусениц оставляем – картинка будет реалистичнее и живее, а кадры не пострадают. Под занавес рекомендуется включить опцию «Динамическое изменение качества эффектов» – она упрощает спецэффекты при проседании кадров, а затем автоматически восстанавливает до исходных значений.