Киберспорт в Китае становится все более профессиональным.

Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения объявило отчет об индустрии киберспорта, который был широко освещен на китайских веб-сайтах.

В 2018 году общий объем доходов в киберспортивной индустрии Китая составил 94 миллиарда юаней (13,66 миллионов долларов), а в 2020 году прогнозируется более 135 миллиардов юаней (почти 20 миллионов долларов).

У 86% киберспортивных специалистов зарплата в три раза выше, чем у среднестатистического жителя Китая. Согласно прогнозам, в течение следующих пяти лет в стране будет создано около 2 миллионов рабочих мест, которые так или иначе связаны с киберспортом. 

Данные были предоставлены компанией IRE Research. Этот отчет не только освежил имидж киберспорта в китайском обществе, но и вызвал ожидание, что киберспорт станет следующим ключевым словом в развитии Китая.

Следует отметить, что подсчеты в разных отчетах противоречат друг другу. Например Национальное бюро статистики Китая заявило, что в Китае живут только 4,4 миллиона спортсменов, поэтому такой стремительный рост киберспортсменов почти невозможен. 

Развитие киберспорта в Китае не стоит на месте, в Поднебесной он был признан 78-м официальным видом спорта. По прогнозам в 2019 году общее количество китайцев, связанных с киберспортом, будет около 200 тысяч человек. 

Пятилетний рост с 200 тысяч до 2 миллионов кажется маловероятным. Вся индустрия будет нуждаться в постоянном увеличении объемов на 58,5% в год, чтобы к 2024 году достичь заветной отметки. Для сравнения, вся спортивная индустрия в Китае за прошлый год выросла всего лишь на 15.7%. И тут нужно учитывать, что китайское правительство в последнее время серьезно поддерживает традиционные виды спорта на государственном уровне.

Читайте также:

OG присоединилась к блокчейн-платформе

Marvel вошли в киберспорт