HitmarkerJobs подтверждают факт — киберспорт стремительно развивается.

Согласно исследованию HitmarkerJobs, количество рабочих мест в индустрии киберспорта в 2019 году выросло на 85.74% по сравнению с 2018 годом. Сайт опубликовал инфографику, которая иллюстрирует разницу в показателях между 2018 и 2019 годом.

Возраст работников киберспортивной сфере претерпел изменения. Количество людей в возрасте 25-34 лет (рост с 44,52% до 52,45%) обогнали возрастную группу 18-24 лет (падение с 46,95% до 36,77%). Кстати, количество рабочих 35+ лет, привлеченных в киберспорт, также выросло.

Хотя этого нет в инфографике выше, но HitmarkerJobs утверждают, что в 2019 году произошел рост зарплат в киберспорте. До сих пор люди часто ставят под сомнение финансовую стабильность работы в киберспортивной сфере. Однако рост +110,67% (с 1912 до 4028 долларов США в месяц) говорит об обратном.

Рич Хагган, управляющий директор HitmarkerJobs прокомментировал статистические данные:

 «Невероятно захватывающе видеть, что в киберспорте открывается так много рабочих мест, и все больше людей получают возможность превратить свою страсть в карьеру. Мы благодарны за возможность сыграть свою роль в этом, предоставив соискателям полный список киберспортивных вакансий, а работодателям — талантливых сотрудников.

Цифры в нашей инфографике показывают невероятный рост за 12 месяцев, хотя еще предстоит проделать работу по решению проблемы гендерного раскола среди рабочих. Также необходимо следить, чтобы количество неоплачиваемых вакансий уменьшалось. HitmarkerJobs будет стремиться стать во главе этих изменений, поскольку мы стремимся повысить профессионализм людей в индустрии киберспорта».

Очень важно, что HitmarkerJobs предоставили такие статистические данные. Мы можем проследить, что индустрия растет. Все больше компаний с мировым именем связывает себя с новым течением. Например, Marvel подписали партнерское соглашение с Team Liquid.

Благодаря таким шагам молодые люди смогут уверить своих родителей, что их занятие может принести прибыль ровно таким же образом, как другие традиционные профессии. Эта инфографика не дает точное представление о развитии индустрии, но как и правительство Китая, подтвердила потенциальный рост киберспорта.

Читайте также:

ForZe пропустят IEM Chicago