Gillette в сотрудничестве с Twitch анонсировали «геймерский альянс», который представляет собой команду из 11 стримеров из разных стран. Dendi стал одним из маскотов компании в качестве представителя России.
Ознакомиться с промороликом кампании можно ниже:
Комментарии к ролику традиционно (после знаменитой феменистической рекламы) отключены.
Лайнап стримеров выглядит следующим образом:
- США – CourageJD
- Италия – CiccioGamer89
- Польша – IzakOOO
- Япония – Daigothebeastv
- Бразилия – Jovirone
- Россия – Dendi
- Великобритания – b0aty
- Испания – MarkiLokurasY
- Южная Корея – Yapyap30
- Турция – Mithrain
- Германия – Papaplatte
По словам Gillette, одиннадцать популярных стримеров из разных стран станут не только представителями бренда, но и будут создавать специальный контент для зрителей в рамках сотрудничества.
Кроме того, партнёрство с Twitch позволило Gillette запустить акцию Bits for Blades, в рамках которой фанаты смогут купить продукцию Gillette на Amazon за Twitch Bits. Учитывая опыт с Amazon в прошлом, СНГ-зритель в этом аукционе невиданной щедрости поучаствовать не сможет.
Так же всех вышеперечисленных стримеров повезут на TwitchCon 2019 в Берлине, который пройдёт 13-14 апреля.
Почему Dendi указан как представитель России – не совсем ясно. Видимо Gillette не различает страны СНГ. Спасибо, что Даниил не оказался представителем СССР.
Что для нас приготовил Даня – узнаем совсем скоро на его стриме!
0 комментариев