Европейская киберспортивная лига ESL продолжит сотрудничать с Mercedes-Benz. Компании заключили соглашение до конца 2020 года. Мерседес продолжит предоставлять свои машины ESL для награждения MVP турниров серии. Пока на каждом турнире серии ESL, на который распространялось такое условие Мерседесы получали игроки Virtus.pro (Алексей "Solo" Березин, Владимир "RodjER" Никогосян и Владимир "No[o]ne" Миненко). В этом сезоне правило "Мерседес для MVP " будет использовано для бóльшего количества турниров от ESL.

Мерседесы есть? А есть найдем?

"Мы систематически усиливаем свою вовлеченность в киберспорт. Как известный мировой бренд, мы хотим представить себя для новых аудиторий. Киберспорт помогает нам общаться с молодежью, а особенно с теми, кто подкованы в технологиях. Мы очень рады поддерживать ESL и оставаться частью расширяющегося киберспортивного сообщества."
Бритта Сигер - руководитель маркетингового отдела и отдела продаж Mercedes.

Мерседес - один из самых успешных примеров интеграции крупного бренда в киберспорт. Этой эксклюзивной "фишкой" Mercedes повысил престиж каждого Dota 2 турнира, проводимого ESL, а также сумел показать свой продукт на многомиллионную армию фанатов компьютерного спорта. Well played, Mercedes!

"Mercedes-Benz смог влиться в киберспорт всего за год. Их преданность ESL и присутствие на четырёх крупных турнирах уже вышли за рамки обычных отношений между мировыми брендами и киберспортивными компаниями. Но они и вложились как следует! Стратегия Mercedes-Benz - это идеальный пример и план действий для тех, кто хочет войти в индустрию компьютерного спорта."
Бернард Могк - старший вице-президент ESL по бизнес-развитию и мировым продажам.

Другими партнерами ESL являются такие известные по всему миру компании, как DHL, McDonalds, Alienware и многие другие.

ESL, I'm lovin' it!

Ссылка на оригинальный источник