Художник Майкл «HawtKoffee» Шиллидей опубликовал в Twitter свою работу по преобразованию модельки персонажа Morphling из Dota 2.

В комментариях один из пользователей выразил надежду, что Valve заметят данный пост и обратятся к Майклу с предложением о покупке его модели.

HawtKoffee: «Я пытаюсь приготовить основной диффузный слой для этих полигонов, но ни один из моих методов не работает, и я действительно не хочу раскрашивать их вручную и подбирать цвета»

Yasen Faiq: «Прежде всего, потрясающая работа (надеюсь, Valve скоро наймет вас). Во-вторых, я знаю, что вы используете блендер, но как насчет C4D для этого? Новая UV-система там потрясающая, и я думаю, что она может помочь. Просто дружеское предложение (продолжайте в том же духе)»

Полгода назад сообщество обеспокоилось тем, что муха из персоны на Pudge и колчан из арканы на Windranger по отдельности имеют больше полигонов, чем вся моделька Morphling.