Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов в подкасте «Штормовой Улит» заметил, что Dota 2 переняла очень много механик из Heroes of the Storm.
Также NS отметил, что Дота 2 в Turbo режиме особенно похожа на детище Blizzard Entertainment.
«Dota — это Heroes of the Storm. Все изменения в Dota 2 за последние пять лет [пришли] из HotS. От талантов до шрайнов, все что угодно. Dota 2 — это HotS 2, можно сказать. На самом деле Blizzard "Доту" сделали второй раз. Почему-то Valve посчитала, что модели, которые были добавлены в HotS, очень хороши, и полностью скопировала их в "Доту". Dota 2 в Turbo — это один в один HotS».
Данный отрывок из подкаста Вы можете посмотреть здесь.
Heroes of the Storm — MOBA от Blizzard Entertainment с персонажами всех франшиз студии. Игра вышла летом 2015 года — спустя два года после полноценного релиза Dota 2. В декабре 2018 года HotS перестал развиваться, как киберспортивная дисциплина.
2 комментария
В турбо можно наконец зайти и расслабленно поиграть в свою любимую игру не тратя так много времени и сил на макроигру.
Таланты лишь добавили вариативности в сборках героев, а шрайны/аванпосты добавили больше тактической составляющей и ещё больше переменных в микро и макро игре.
Если Дота перенимает что-то у своих казуальных собратьев, то это не делает её менее сложной и спортивной. Даже наоборот. В чём проблема, что игра становиться более зрелищной, вариативной и более привлекательной для обычного игрока не киберспортсмена?