пики точёные

Вооружившись силой статистики, мы можем увидеть, каких именно героев выбирают игроки высокого уровня. Разберемся и в причинах их выбора.

Поехали:

Dazzle

Невероятно сильный персонаж. Количество минусармора зашкаливает, а новый Poison Touсh непомерно душит врага. Особенно учитывая, что пока не закончился первый, можно "настакать" второй. Ультимейт вообще отдельная история. Пабы только начинают вкушать силу некрономикона, купленного этим персонажем. Потихоньку язык отказывается поворачиваться в словосочетание "саппорт Duzzle". В исправленной версии 7.20b Poison Touсh подорожал с 80/90/100/110 до 80/100/120/140 маны. Bad Juju стал действовать 8 секунд вместо 10. Но выглядит всё так, что герой всё еще остаётся жутко сильным.

slark

Одна из главных имбищ патча. Благодаря обновленной механике Pounce, уйти от этой жабы не представляется возможным. Телепорт вас больше не спасёт. Изменения в 7.20b минорные – сларк всё так же навсегда получает ловкость, но теперь он обязан нанести ластхит. Большое дело, он и раньше это делал. По мелочи перелопатили кулдауны и длительности для ранней игры. По-хорошему ничего не изменилось, и ошеломительные 58% (58, Карл!) побед это подтверждают. Ледяная жаба явно переапала своего земноводного сородича.

lich

Лич больше не скушает твою ману. Взамен он задушит и скушает тебя самого. Новый армор оказался уж очень неприятным как на линии, так и в замесах, а уж способность притащить соперника к себе и вовсе вызывает вопросы. Сильно! В связи с этим он стал не только третьим по популярности героем в пабах, но и частым гостем на про-сцене.

Bounty hunter

Эта маленькая воровайка имеет все шансы стать лучшим роумером патча. Помимо переработки способностей, он получил неплохую прибавку к статам. Герой стал противным, как никогда прежде. Надкусывая одиноких саппортов теперь он не только вынуждает их ретироваться, но и вынимает из карманов последние копейки.

Rubick

Герой, который еще не успел расправить крылья. Помимо общей прибавки к статам, получил новую пассивную способность. Вместо часто бесполезного сопротивления к магии теперь он понижает статус резист соперника. Результат – все украденные заклинания возвращаются во врага усиленными, действуя дольше и нанося больше урона. А ведь герой и раньше был не слабым! Make Rubick great again!

Monkey king

Обезьяний король получил ряд улучшений, что заставило игроков вновь более тщательно к нему присмотреться. Впрочем, складывается ощущение, что усилили его не так сильно, как остальных персонажей. То есть сам-то он слабее явно не стал, но другие герои получили больше плюшек. Как итог – 45% винрейта.

GRIMSTROKE

Этот противный липкий дед только-только ворвался в Capitan's Mode, а уже навёл там шороху. В пабликах же он душит как и раньше. Патч совсем немного повлиял на героя. По мелочи он вроде и получил какие-то нерфы, но слишком уж незначительные. Особенно в свете того, что с изменением игровых механик Soulbind теперь запрещает телепортироваться. И вот это уже сильно. Предсказываются дальнейшие нерфы этого товарища.

Ogre magi

Синий двухголовый дурень стал настоящим Эльдорадо для любителей казино. В теории, он получил отличнейший бафф: его мультикаст теперь работает на предметы! На практике же используют его нынче совсем не правильно. Вместо того, чтобы быть порядочным саппортом, покупать варды и молча копить на нужный хекс, все стараются купить мидас. Замидасить целую пачку крипов – разве не мечта? Конечно мечта! Только вот мало того, что это дело может и не сработать, так еще и команда остаётся без саппорта. В связи с чем имеем самый низкий процент побед среди представленных героев, жалкие 43%.

faceless void

Очередной пример усиления и без того неслабого героя. Башить стало намного веселее, фундаментально же ничего не изменилось. Купол всё еще самый крутой спелл в поздней игре, а патч только заставил игроков вновь взглянуть в сторону Void.

Brew master

Пивная панда находится в субъективной тройке по усилению в последнем патче. Даже относительная сложность реализации ультимейта теперь не отпугивает игроков. И если новое пивко ака сидр каких-то особых эмоций не вызывает, то Drunken Brawler это что-то с чем-то. Очень крутой скилл! Панда теперь разноплановый герой как никогда ранее. Можно и в прокастера, можно (и нужно) в физического дамагера. С талантом на 25 уровне он критует больше, чем та же Phantom Assassin! И это с вероятностью 80%.

Luna

Лунная призма, дай мне сил вытерпеть игры против Luna. Обновленная пассивка теперь даёт не просто урон, как раньше, а +к основному атрибуту. И плюс этот довольно внушительный. Его, конечно, понерфили в крайней заплатке, но совсем номинально. Теперь он даёт +6/12/18/24 вместо +8/14/20/26 к основному атрибуту. Это значит, кто каждый силовик в радиусе действия получит +540 здоровья на 4 уровне прокачки способности, +16,56 к регену и собственно немножко урона и резиста. Довольно неадекватная пассивка для тимфатов и пуш-стратегий. Герой явно напрашивается на ФП в профессиональных играх.

Axe

Если бы мы отдельно смотрели на этого парня, то высокий пикрейт был бы непонятен. В 7.20 бонусная броня Berserker’s Call была уменьшена с 40 до 30. На этом всё. Но в сочетании с другими героями Axe стал куда актуальнее. Не только для того, чтобы разваливать кабины, но и для того, чтобы отбиваться от первого в списке пиков Dazzle. Небольшой нерф мало повлиял на краснокожего громилу.

Undying

Зомби и раньше был не промах, а с новой ультой и подавно. Замедление от неё стало заметно больше, но самое главное – враги в радиусе 400 теряют по 7% здоровья! Это много. Если Undying начинает замес – пиши пропало. Ему достаточно ультимейта и Blade Mail, чтобы оставаться актуальным на любой стадии игры.

lion

Lion всегда был очень сильным дизейблером, как и отличной "нянькой" на линии. Теперь у него есть все возможности вернуться на центральную линию. Хотя это и не обязательно. За каждое убийство с пальца этот самый палец получает +50 урона. В поздней игре цифры бывают прямо таки фантастические, а уж с Аганимом это чудище чуть команду одним ультом не забирает. Главное не забывать, что победа важнее, чем статистика.

DOOM

Doom кушает за двоих, работает за семерых. Адский работяга, так сказать. Теперь может кушать двух крипов одновременно, получая за этот счет очень сильный реген здоровья. У земли этот самый реген убрали за ненадобностью, однако зачем-то усилили урон. Герой фактически ничего не потерял, а только усилился.

PHANTOM ASSASSIN

PA получила новую способность, которую уже окрестили улучшенным Smoke of Decit. Способность работает фактически аналогично, только при этом ничего не стоит. Помогает герою как нападать на ничего не подозревающего соперника, так и избегать праведной кары. Приятным бонусом стала и переработка её блинка: теперь привязки к количеству атак нет, герой просто получает внушительный бонус к скорости атаки на 2,5 секунды.

бонус

А где же еще одна имба, где же Meepo? Что ж, справедливый вопрос. Сразу после выхода патча его пикрейт вырос до небывалых высот, а уж винрейт был и вовсе заоблачным:

Почти 67% на таком сложном герое! Что-то здесь нечисто. Так оно и есть, и Valve поспешили внести ряд изменений, ослабляющих геомансера в 7.20b:

  • Прирост ловкости снижен с 2.2 до 1.4
  • Урон от Poof снижен с 80/100/120/140 до 70/90/110/130
  • Кража здоровья от Ransack уменьшена c 8/12/16/20 до 6/10/14/18
  • Талант на 10 уровне: +10 к урону вместо +15
  • Талант на 15 уровне: +15% к уклонению вместо +10% к вампиризму
  • Талант на 20 уровне: +10% к вампиризму вместо +15% к уклонению
  • Талант на 25 уровне: +400 к здоровью вместо +600

Кроме этих изменений стоит помнить, что обсуждаем мы именно high-MMR паблики. А уж там ребята способны собраться и законтрить этого противного землекопа. На более низких уровнях игры будьте осторожны: хороший Мипо всё так же способен в одиночку выигрывать тимфайты.

Мотайте на ус, и учитесь у старших товарищей! А так же ждите изменений, чует сердце, баланс еще будут править не единожды.