Вслед за успешной Overwatch League, Activision Blizzard планирует запустить лигу по Call Of Duty по образу и подобию OWL.


Еще в феврале Activision Blizzard анонсировали планы создать лигу по Call of Duty, основанную на крупных городах-участниках, каждый из которых будет представлять собственная команда, а то и не одна. В точности, как в Overwatch League. Но тогда это были только планы. Согласно статье на ESPN, глава киберспортивного направления Activision Blizzard уже проводит встречи с потенциальными покупателями слотов в будущей лиге. Слотов, которые будут стоить умопомрачительные 25 миллионов долларов на старте. И это еще дешево!

Не будем забывать, что на старте Overwatch League слоты оценивались в 20$ миллионов, однако уже к следующему сезону стоили от 30 до 60 миллионов!

Overwatch League западному зрителю понравилась
Overwatch League западному зрителю понравилась

Так что Blizzard просят покупателей поскорее определиться со своими желаниями. На принятие решений у них есть 14 дней, после чего слоты будут продаваться в режиме аукциона.

Кто же эти богачи-покупатели? Переговоры ведутся в первую очередь с двумя типами организаций. Первые – владельцы слотов в Overwatch League, что вполне логично. Они уже вложились в одну лигу, явно имеют деньги и на вторую. Такой клиент уже прощупал индустрию и знает наверняка, стоит ли инвестировать в неё. Вторые – уже существующие организации с составами по Call of Duty.

Call Of Duty в США тоже любят. И поиграть, и посмотреть
Call Of Duty в США тоже любят. И поиграть, и посмотреть

Можете ухмыляться сколько угодно, но на западе "колда" – одна из самых популярных киберспортивных дисциплин. А вот у нас её не жалуют. Впрочем, как и Overwatch, не в последнюю очередь благодаря наплевательскому отношению Activision Blizzard к СНГ-комьюнити.

Историю об отношении Blizzard к СНГ-комьюнити мы оставим для следующего раза. Может быть.

Касательно же потенциальных покупателей, владельцы OWL-команд будут иметь преимущество первыми выкупать слоты для команд своего региона. Вполне вероятно, что останется за ними и бренд из Overwatch, что позитивно скажется на узнаваемости и поможет привлечь новую аудиторию к Call Of Duty.

Соревнование по <a href=
Call of Duty: Black Ops 4</a> в Jet Center" width="1600" height="994" /&gt; Соревнование по Call of Duty: Black Ops 4 в Jet Center

Конечно, проблемой остаётся последний вышедший Call Of Duty, Black Ops 4, который не возымел оглушительного успеха. Сложно судить, насколько нишевой является его аудитория. Поживём – увидим.

Остаток года Activision Blizzard будут заняты заключением сделок с партнёрами и отладкой логистики для новой лиги, ведь старт CoD League намечен на 2020 год.