Студия miHoYo объявила о старте глобального аналога акции, которая проходила в Genshin Impact в сотрудничестве с KFC этой весной в Китае. При этом организаторы сильно изменили условия, по которым можно получить промокод на эксклюзивные игровые планеры в цветах KFC, из-за чего столкнулись с массовой критикой фанатов.

В китайской версии акции предлагалось заказать в KFC ведро, на котором изображен персонаж Diluc. Вместе с ним покупатель получал промокод для активации тематических «крыльев» в игре. 

Авторы Genshin Impact раздают промокоды на крылья KFC условия акции подверглись критике

Теперь же miHoYo хочет выдавать промокод за двухмесячную подписку 1-го уровня на одного из стримеров по Genshin Impact на Twitch. Его можно будет обменять на Планер великого пиршества, 30 тыс. моры, «Нефритовые мешочки», тонкоцу рамэн и обжаренные мацутакэ.

Авторы Genshin Impact раздают промокоды на крылья KFC условия акции подверглись критике

Многие пользователи отмечают, что даже не смотрят контент по Genshin Impact на Twitch и готовы были бы просто купить этот планер KFC во внутриигровом магазине, а не отдавать свои деньги рандомным стримерам. Вероятно, miHoYo просто не захотела вновь нагружать рестораны KFC такими же огромными очередями, которые были в Китае.

Авторы Genshin Impact раздают промокоды на крылья KFC условия акции подверглись критике

Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь.