Дизайнер уровней в Cyberpunk 2077, Макс Пирс дал небольшое интервью журналу EDGE. Разработчик рассказал о том, каких вершин планируют достичь CD Projekt RED своим новым проектом.


Оказалось, что польские авторы горят желанием перешагнуть феноменальный успех The Witcher 3, создав игру, которая на годы станет аналогичным стандартом для всей индустрии.

"Поймите, что тут нет никакой вражды или предубеждений в отношении других разработчиков или игр, потому что мы все вместе двигаем индустрию вперед. Но если смотреть с позиции The Witcher 3, которая стала феноменальным успехом и подарила пользователям удивительный мир, на который они были готовы тратить сотни часов, для нас самих [создание новой игры] превращается в определенное соревнование и смену перспективы. Мы задали определенные стандарты с предыдущим проектом, поэтому схожего результата мы стараемся добиваться с каждой последующей разработкой.


В результате все сводится к желанию двигаться вперед и создавать лучшие продукты. Но есть и понимание различных сторон этого процесса, поэтому мы задаемся вопросом - в каком направлении двигаться, дабы извлечь максимальную пользу?


Могу сказать так - да, мы всегда стараемся создавать действительно прорывные игры, буквально определяющие жанр", - подчеркнул разработчик.

Релиз Cyberpunk 2077 назначен на 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Ранее художник изобразил Трисс и Йеннифэр из "Ведьмака 3" в сеттинге Cyberpunk 2077.