На недавней презентации Death Stranding 2: On the Beach, которая прошла утром 9-го июня, Хидео Кодзима и его команда рассказали об интересной детали грядущего сиквела. По словам разработчиков, они внедрили в игру особую систему воспроизводства музыки.
Хидео Кодзима и его команда
В течение всего геймплея композиции будут буквально подстраиваться под поведение игрока. Вместо того, чтобы использовать исключительно полноценные песни, композиторы собрали несколько сэмплов, которые будут формировать уникальные звуковые дорожки в зависимости от ситуации в игре.
Death Stranding
Такая система поможет игроку полностью погрузиться в прохождение и прочувствовать все происходящие события. Помимо того, что действия будут влиять на музыку, она также будет меняться от состояния главного героя: например, становиться «теплее», когда персонажи устанавливают тесные связи между друг другом.
Помимо этого, Кодзима и его команда рассказали, что сам по себе процесс создания мелодий и песен был плотно переплетен с сюжетом и сценарием игры. Большую роль также сыграли и актеры, чьи голоса можно услышать в песнях разных сцен.
Заглавное фото: Death Stranding
0 комментариев