ПК-версия игры The Last of Us получила обновление 1.0.2.0 вечером 7 апреля. Пользователи ожидали исправления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми они столкнулись, но, к сожалению, патч только сделал хуже.

Вместо исправления багов обновление привело к еще большему количеству проблем. Игроки начали жаловаться на зависание компиляции шейдеров, которая максимально нагружает процессор. Процесс занимает больше времени, чем раньше.

Кроме того, игра стала вылетать гораздо чаще, а процессоры нагреваются до 100 градусов Цельсия во время компиляции шейдеров.

Некоторые пользователи также отмечают, что игра часто вылетает на контенте дополнения Left Behind. Ютубер ElAnalistaDeBits сравнил пропатченную игру с релизной версией и сообщил, что производительность осталась такой же, как и на релизе, но кое-какие графические глитчи все же были исправлены.

Обновление должно было улучшить игровой процесс, но вместо этого только ухудшило ситуацию. Разработчики уже знают о проблемах и работают над исправлением.

Полный список изменений в патче 1.0.2.0 можно посмотреть здесь. Студия Naughty Dog обещает выпустить еще несколько патчей для ПК-версии The Last of Us. 

Заглавное фото: wall.alphacoders.com