Экс-генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн дал интервью, в котором поделился подробностями о работе в индустрии. В частности, разговор шел и о Dragon Age: Inquisition.
Игроки встретили «Инквизицию» холоднее, чем предыдущие тайтлы серии — пользовательская оценка проекта на Metacritic составляет 6 баллов из 10.
Причиной меньшего успеха последней игры серии Dragon Age Флинн считает переход на движок Frostbite от DICE, который не был заточен под RPG. Экс-менеджер также видит проблему в том, что игра создавалась для ПК и консолей сразу двух поколений — PS3, Xbox 360 и PS4, Xbox One.
На освоение нового движка и портирование на консоли разных поколений ушло много сил и времени, так что от некоторых геймплейных механик и идей пришлось отказаться.
В качестве примера Флинн назвал The Witcher 3. По его словам, третий «Ведьмак» получился лучше из-за того, что его авторам не пришлось портировать игру на консоли прошлого поколения.
Ролевая игра от CD Projekt RED вышла на семь месяцев позже Dragon Age: Inquisition, поэтому эти проекты часто сравнивали.
Заглавное фото: cdn.hobbyconsolas.com
4 комментария