В ночь на 24 июля на ПК и консолях вышел соулслайк WUCHANG: Fallen Feathers от китайской студии Leenzee. И хотя с релиза прошло всего несколько часов, игра уже успела взбесить геймеров, набрав всего 19% положительных отзывов в Steam.

Что не понравилось игрокам в WUCHANG: Fallen Feathers

Цену снизили, игра копирка Вуконга, общее качество плохое, тормозит. Бракоделы!

Делаешь предзаказ игры? Так вот, на старте разработчик просто снижает цену игры и ты получаешь такую благодарность за веру в эту игру и поддержку разработчиков. Веришь в их успех, а тебе плюют в лицо. Так еще и частые просадки и фризы.

Не знаю, может быть я не дал игре времени, чтобы раскрыться, но вначале тебе встречает: Постоянные фреймдропы до 2-10 кадров (игра стоит на ssd средний фпс 80+); Атаки вообще не имеют импакта; Посредственные анимации; Честно, я поймал вайб игры в Смуту. За такое счастье платить не хочу.

Одиночная игра. 3799 руб. Внутриигровые покупки.

Вырвать руки тому, кто бинды делал для клавы (я банально не могу шифт поставить на уклонение). То камера улетит, то звук улетит. Когда начинается драка — лагать начинает, оптимизация так себе. Развивайтесь пока что — есть перспективы, будет нормальная игра.

Первое что видишь после загрузки меню — Fatal Error. Как думаю и вся игра в целом. Именно думаю, потому что поиграть в нее даже не дают. 1 миска риса из 10. Во время выдачи кошкожены произошел Fatal Error. Зря потраченные деньги.

Игра конечно заслуживает полноценный минус. Рефандить не буду, возможно даже пройду. Тут пишут про лаги — в целом у меня все отлично, отзыв будет касаться геймплея.

1) Костры, наши любимые. Все мы любим бегать по всей локации. Мать его... после первого босса 1 костер, а дальше ты пешком ходишь по деревне, где еще дофига развилок, а у тебя нет БЕГА. Насчет бега смотрим пункт 2.

2) Где мать вашу БЕГ? Локация достаточно длинная, приходиться много раз возвращаться — ходить пешком, меня прям задушило.

3) Лестницы. Господи, нельзя что ли сделать быстрый спуск или хотя бы возможность спрыгивать с лестниц? Почему я как черепаха должен на них ползать?

4) Подхожу я в общем к сараю, начинается диалог, который кстати нельзя быстро пропустить. В этот момент слышу параллельно топот, через несколько секунд подходит моб и делает набутыливание с задней стороны персонажа.

5) Механика ульты (забыл как называется способность) когда у тебя в руке два оружия, соответсвенно ходишь с основным. Ультуешь, у тебя переключается на второе оружие. ЗАЧЕМ? Я на боссе ультанул и потом пол боя его зубачисткой первого уровня тыкал, еще думал что так хп мало сносит.

6) Нет бега, мы поняли... а прыжки ГДЕ? Ладно хоть рывок есть.

Положительные отзывы на WUCHANG: Fallen Feathers:

Да, игра на старте получилась не самой оптимизированной, НО атмосфера и геймплей очень даже понравились.

Пора исправлять рейтинг игры, ибо чувствую несправедливость. Пройдусь по тому, что понаписали другие:

1. Нет импакта — есть от каждого удара;

2. Нет блока — есть на определенных видах оружия (к примеру, топор, который получаешь через 15-20 минут после старта);

3. [мое любимое] Нет бега — есть (удерживание Х или O на геймпаде; удерживание Shift или Space на клавиатуре);

4. Хреновая графика — лучше, чем в Wolong;

5. [дополнено] Нет быстрого спуска по лестнице — нажмите X или O (Shift или Space).

Посмотрел отзывы и похоже не все разобрались с настройками графики. Да мыльцо есть, но на моей 3060Ti стабильные 60 держит в режиме TSR и масштабом рендера 60. Геймплей пока хороший, интересные механики боя, прокачка тоже годная. Хотелось бы оптимизона, надеюсь поправят модами или разрабами.

WUCHANG: Fallen Feathers доступна на ПК (в Steam), PS5 и Xbox Series.

Заглавное фото: CQ