Масштабная RPG Dragon's Dogma 2 от Capcom завоевала сердца критиков обилием контента и открытым миром, но вот с производительностью тайтлу не очень повезло. Одной из причин технических проблем стали NPC.
По словам Capcom, для каждого персонажа в игре выделяется солидный объем ресурсов процессора, поэтому в толпе NPC может проседать FPS. Разработчики пообещали исправить проблему, но игроки уже готовы к радикальным решениям.
После заявления авторов на Reddit стали появляться посты с призывом собрать список малозначимых героев, чтобы их убить, тем самым повысив частоту кадров. Задумка породила массу мемов.
«Это я смотрю на NPC, которого нужно убить в обмен на +15 FPS»
«Главный герой хочет больше FPS; невиновные NPC хотят дальше жить свою жизнь»
После того, как вы убьете всех 59 NPC в городе и единственным, кто останется для 60 FPS, будет ваш любимый
Наверняка после релиза кто-то из блогеров проведет сравнение производительности с живыми и убитыми персонажами. Не исключено, что Capcom успеет быстро выпустить патч.
Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта на ПК, PS5 и Xbox Series.
Заглавное фото: Capcom
0 комментариев