Выход Battlefield 6 уже не за горами, и подогревать интерес фанатов к игре — одна из основных задач студии-разработчика. И не секрет, что зачастую многие новости из игровой индустрии пользователи сети узнают именно от блогеров. Понимая это, PR-менеджеры шутера разослали многим ютуберам особые промо-наборы.

Именно его и показал парень под ником GameRiot. Его канал насчитывает около двух миллионов подписчиков и в целом посвящен видеоиграм, в том числе и Battlefield. Парень был участником бета-тестирования шестой части, потому после ее завершения PR-команда решила подарить ему специальный подарок.

Что вошло в промо-набор:

  • Черный рюкзак с нашивкой Battlefield 6 и логотипом BF;
  • Металлическая бутылка в форме пули/снаряда с надписью Battlefield 6;
  • Красная книжка с логотипом BF и текстом Battlefield Tactical Passport.

Зачем он нужен?

Для блогера набор — просто приятный бонус, который останется на память. Особенно он будет приятен тем инфлюенсерам, которые являются преданными фанатами игры.

Для разработчиков же это способ привлечь больше внимания к скорому релизу. Блогер обязательно упомянет в своих соцсетях приятный подарок от компании, а зрители дополнительный раз вспомнят про игру. Помимо ютуберов, подобные наборы также получают и журналисты, и любые авторы контента в целом.

Call of Duty: Black Ops 7 официально анонсирована — вся известная информация

Battlefield 6 выйдет уже в октябре этого года, а именно 10 числа. Шутер будет доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заглавное фото: Battlefield 6