Выход Battlefield 6 уже не за горами, и подогревать интерес фанатов к игре — одна из основных задач студии-разработчика. И не секрет, что зачастую многие новости из игровой индустрии пользователи сети узнают именно от блогеров. Понимая это, PR-менеджеры шутера разослали многим ютуберам особые промо-наборы.
Фото от GameRiot
Именно его и показал парень под ником GameRiot. Его канал насчитывает около двух миллионов подписчиков и в целом посвящен видеоиграм, в том числе и Battlefield. Парень был участником бета-тестирования шестой части, потому после ее завершения PR-команда решила подарить ему специальный подарок.
Что вошло в промо-набор:
- Черный рюкзак с нашивкой Battlefield 6 и логотипом BF;
- Металлическая бутылка в форме пули/снаряда с надписью Battlefield 6;
- Красная книжка с логотипом BF и текстом Battlefield Tactical Passport.
Зачем он нужен?
Для блогера набор — просто приятный бонус, который останется на память. Особенно он будет приятен тем инфлюенсерам, которые являются преданными фанатами игры.
Этот же набор от другого ютубера
Для разработчиков же это способ привлечь больше внимания к скорому релизу. Блогер обязательно упомянет в своих соцсетях приятный подарок от компании, а зрители дополнительный раз вспомнят про игру. Помимо ютуберов, подобные наборы также получают и журналисты, и любые авторы контента в целом.
Battlefield 6 выйдет уже в октябре этого года, а именно 10 числа. Шутер будет доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Заглавное фото: Battlefield 6
0 комментариев