Об этом рассказал сценарист Dispatch и сооснователь AdHoc Studio Пьер Шоретт в интервью Eurogamer. По его словам, у команды была идея героя по имени Уинтер — «K-pop-звезды» с «типичным лицом корейского айдола», который «выглядел как замаскированный Saja Boy».
Игровой директор и сооснователь студии Ник Херман вспоминает эту идею иначе и утверждает, что Уинтер «одевался как бездомный японец». Однако Шоретт уточнил:
Разумеется, в AdHoc не могли знать, что 2025 год превратит «Кейпоп-охотниц на демонов» в повсеместный хит, и теперь разработчики признают, что, оглядываясь назад, это была большая упущенная возможность вырезать персонажа. Впрочем, для Уинтера — или похожей идеи — еще не всё потеряно.
Супергеройская офисная комедия в стиле Telltale стала для разработчиков большим и отчасти неожиданным успехом. Игра продалась тиражом более 1 миллиона копий всего за 10 дней, что значительно превзошло ожидания студии и повысило шансы на второй сезон. Сейчас продажи уже превысили 2 миллиона копий.
Dispatch доступна на PC и PS5, а версия для Nintendo Switch выйдет в январе 2026 года.
Заглавное фото: CQ.ru
Андрей «Magnus» Квасков
0 комментариев