Об этом рассказал сценарист Dispatch и сооснователь AdHoc Studio Пьер Шоретт в интервью Eurogamer. По его словам, у команды была идея героя по имени Уинтер — «K-pop-звезды» с «типичным лицом корейского айдола», который «выглядел как замаскированный Saja Boy».

Игровой директор и сооснователь студии Ник Херман вспоминает эту идею иначе и утверждает, что Уинтер «одевался как бездомный японец». Однако Шоретт уточнил:

Но это был тот самый вайб бездомных, когда смотришь и думаешь: черт, тебе бы на подиум.

Пьер Шоретт

Разумеется, в AdHoc не могли знать, что 2025 год превратит «Кейпоп-охотниц на демонов» в повсеместный хит, и теперь разработчики признают, что, оглядываясь назад, это была большая упущенная возможность вырезать персонажа. Впрочем, для Уинтера — или похожей идеи — еще не всё потеряно.

Вообще-то у нас с ним был любовный треугольник. — Он был тем, за кем охотились все. Да, это было бы круто. Нам стоит сделать это во втором сезоне. Если второй сезон вообще будет!

Пьер Шоретт
Авторы Dispatch скоро решат, выйдет ли второй сезон

Супергеройская офисная комедия в стиле Telltale стала для разработчиков большим и отчасти неожиданным успехом. Игра продалась тиражом более 1 миллиона копий всего за 10 дней, что значительно превзошло ожидания студии и повысило шансы на второй сезон. Сейчас продажи уже превысили 2 миллиона копий.

Dispatch доступна на PC и PS5, а версия для Nintendo Switch выйдет в январе 2026 года.

Заглавное фото: CQ.ru