Ведущий художник по персонажам Larian Studios Алена Дубровина рассказала, что изначально герои Baldur's Gate 3 выглядели совсем не так, как на релизе.
Культовая RPG визуально напоминала дешевый инди-проект. Из-за крайне ограниченных навыков авторы долго не могли найти подходящий визуальный стиль для игры. В первый год разработки художественное направление менялось три раза. Создавать прически художники учились буквально с нуля.
По словам Дубровиной, первые версии героев были «очень уродливыми». Показывать ранние наработки она не стала, но поделилась концептами внешности Карлах.
Вместе с внешностью менялась и история героини. Например, адское сердце, являющееся основой всей ее линии, появилось только на поздних стадиях разработки.
Ранее Baldur's Gate 3 стала лучшей игрой 2023 года по версии The Game Awards.
Заглавное фото: Baldur's Gate 3
0 комментариев